Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Сенсорный брендинг - будущее брендовых отелей
Отели все чаще использует звуки и запахи в создании своей собственной уникальной атмосферы, тем самым, создавая так называемое «чувствительное пребывание» гостей, используя все пять чувств человека.
Основная цель – с помощью легкого аромата и приятной музыки, которые меняются в течение дня – создать незабываемое впечатление гостей от пребывания в отеле, которое можно услышать или ощутить его аромат.
«Будущее брендовых отелей – отсутствие логотипов, навязчивой рекламы, но исключительное ощущение присутствия «здесь», - говорит Martin Lindstrom, автор «Brand Sense», который исследует понятие «сенсорного брендинга».
Магазины были одними из первых, где начали использовать ароматы и музыку для влияния на поведение и выбор покупателя – к примеру, используя аромат шоколада, чтобы побудить клиента купить сладостия Но индустрия гостеприимства гораздо более сложная система и отелям только предстоит изучить и попробовать новые возможности для привлечения гостей и создания «ощутимых» воспоминаний.
Опубликовано: 18 сентября 2007
Просмотров: 8368
Рубрики: Гостиницы России, Необычные гостиницы, Разработки и Инновации, Интересное в мире
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook