BW может стать крупнейшим гостиничным брендом Азии

Недавно признанный крупнейшим гостиничным брендом Европы, Best Western International в ближайшие три года планирует достичь аналогичного успеха и в Азии. В течение следующих шести месяцев Best Western подпишет 17 контрактов на управление отелями в Китае, Японии, Индонезии, Таиланде и других азиатских странах. В 2001 году в Азии было шесть отелей бренда, сейчас - 106. Предполагается, что к 2010 году на континенте будет более 200 отелей Best Western. Большинство отелей Best Western в Северной Америке относятся к среднему ценовому сегменту. В Азии Best Western будет позиционироваться как 4-звездочный бренд. Сегодня Best Western имеет отели в 12 странах Азии, включая: - Китай. Через пять лет в стране будет 50 отелей Best Western, среди них два, которые откроются к Олимпийским играм в Пекине. - Индия. Недавно Best Western подписала соглашение, по которому в ближайшее десятилетие откроет в Индии 100 отелей на 10 000 номеров. - Южная Корея. В стране 11 отелей Best Western, что делает ее крупнейшей и самой быстроразвивающейся цепочкой в Корее. - Таиланд. Best Western - крупнейший гостиничный бренд Таиланда, имеющий в стране 11 курортов. Азиатская штаб-квартира Best Western находится в Бангкоке. - Япония. В стране строится 17 отелей цепочки. - Индонезия. В ближайшие полгода будут подписаны 4 новых гостиничных контракта. - Вьетнам. Отели Best Western строятся на двух популярных курортах - Нха Транг и Далат. Среди других азиатских рынков, интересующих Best Western - Малайзия, Сингапур, Филиппины, Израиль и Бахрейн.

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника