BW может стать крупнейшим гостиничным брендом Азии
Недавно признанный крупнейшим гостиничным брендом Европы, Best Western International в ближайшие три года планирует достичь аналогичного успеха и в Азии.
В течение следующих шести месяцев Best Western подпишет 17 контрактов на управление отелями в Китае, Японии, Индонезии, Таиланде и других азиатских странах. В 2001 году в Азии было шесть отелей бренда, сейчас - 106. Предполагается, что к 2010 году на континенте будет более 200 отелей Best Western.
Большинство отелей Best Western в Северной Америке относятся к среднему ценовому сегменту. В Азии Best Western будет позиционироваться как 4-звездочный бренд.
Сегодня Best Western имеет отели в 12 странах Азии, включая:
- Китай. Через пять лет в стране будет 50 отелей Best Western, среди них два, которые откроются к Олимпийским играм в Пекине.
- Индия. Недавно Best Western подписала соглашение, по которому в ближайшее десятилетие откроет в Индии 100 отелей на 10 000 номеров.
- Южная Корея. В стране 11 отелей Best Western, что делает ее крупнейшей и самой быстроразвивающейся цепочкой в Корее.
- Таиланд. Best Western - крупнейший гостиничный бренд Таиланда, имеющий в стране 11 курортов. Азиатская штаб-квартира Best Western находится в Бангкоке.
- Япония. В стране строится 17 отелей цепочки.
- Индонезия. В ближайшие полгода будут подписаны 4 новых гостиничных контракта.
- Вьетнам. Отели Best Western строятся на двух популярных курортах - Нха Транг и Далат.
Среди других азиатских рынков, интересующих Best Western - Малайзия, Сингапур, Филиппины, Израиль и Бахрейн.
источник:
Hotels.su
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook