Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
IFH® Россия представляет программу « Таинственные звонки»
Компания IFH® Россия, специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении тренингов для гостиничного сектора, представляет уникальную программу «Таинственные звонки».
В чем задачи программы?
Программа «Таинственные звонки» (IFH Mystery Call), представленная в трех вариантах (отдел бронирования, отдел банкетов и конференций, рестораны), способствует достижению ключевых целей гостиницы:
- эффективная работа со стандартами обслуживания
- увеличение дохода с продаж
- мотивация сотрудников на 100% результат
Как работает программа?
Основной инструмент программы – качественный и количественный анализ записи звонков, позволяющий выявить сильные и слабые стороны агентов и тем самым способствующий выполнению стандартов, структурированию процесса телефонных переговоров и повышению эффективности продаж. Программа сопровождается дистанционным обучением, а также мини-тренингами и коучингом на рабочих местах.
Каждый участник программы получает доступ к Веб-платформе. Звонки выполняются сертифицированными агентами и анализируются исходя из заданных критериев и подкритериев. В течение одного часа после каждого звонка менеджер отдела и другие авторизованные представители гостиницы или ресторана получают электронный отчет и запись в формат VAWE.
В чем преимущества программы?
Доступ к отчетам по звонкам в режиме реального времени позволяет менеджерам отдела проводить обучение сотрудников и корректировать их действия сразу после контакта с таинственным клиентом, что способствует уменьшению негативных последствий коммуникативных ошибок и повышению эффективности продаж.
В процессе реализации программы каждый тестируемый сотрудник также получает доступ к системе дистанционного обучения с набором упражнений и заданий, требующих 8-15 минут ежедневной работы. Сотрудники могут выполнять все упражнения или же сосредоточиться на тех аспектах, которые вызвали наибольшие трудности.
Управленческие инструменты
Программа позволяет менеджерам работать с различными видами отчетов, показывающими статистическую информацию по конкретному отделу и в то же время предоставляющими сравнительные данные по всей гостиничной цепи и/или по всем гостиницам в пределах одной категории звездности. Такой подход способствует принятию эффективных решений по вопросам обучения сотрудников и дает четкое представление о ситуации в гостинице.
Опубликовано: 05 сентября 2007
Просмотров: 6426
Рубрики: Разработки и Инновации, Пресс-релизы
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook