Семь «Золотых Ключей» консьержей отеля Martinez

Каннский отель Martinez с гордостью представляет великолепную семерку Консьержей с “Золотыми Ключами”… Всегда к услугам гостей – ежедневно и круглосуточно, стараясь как можно быстрее предоставить наиболее полную информацию по любому, даже самому необычному, запросу клиента – Консьерж Служба несет в себе главную сущность понятия Сервис в отеле класса люкс.

Рядом с Фабрицио Бозоланом (Fabrizio Bozzolan), Шеф-Консьержем отеля Martinez с 1990 года, его гениальная команда «Золотых Ключей» - Роберто, Грегори, Жиль и Филипп, а также Давид Калужный и Даниэль Гарино, проработавшие в отеле 5 и 3 года соответственно и получившие недавно этот престижный знак отличия, который они теперь с гордостью носят на лацканах своих фраков.

«Золотые Ключи» - это символ не только качественного сервиса, но и ответственности за принадлежность к Ассоциации Золотых Ключей (Association des Clefs d’Or), основанной в 1952 году и насчитывающей 3200 членов в 38 странах. Участники Ассоциации проводят ежегодные встречи, на которых они обмениваются опытом и информацией, изучают все новинки и достижения, относящиеся к их профессии. Для каждого члена Ассоциации эти встречи являются еще и возможностью представить свой отель.


Консьержи с «Золотыми Ключами» - это одни из ведущих членов команды отеля, главные организаторы, советчики и вдохновители идей. Всегда предусмотрительные, зачастую дипломатичные, они открыты миру и людям и несут в себе частичку души отеля. И самое главное – они никогда не забывают улыбнуться… каждому….


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника