Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Stolichnaya - это теперь не только водка
Бренд Stolichnaya, самая популярная в Соединённых Штатах российская водка, сегодня объявила о том, что 2 мая состоится торжественное открытие отеля Stoli Hotel в Лос-Анджелесе. Дизайнеры были вдохновлены культовой гостиницей «Москва», которая изображена на эмблеме водки Stolichnaya. В компании утверждают, что новое место для отдыха, расположенное в сердце Голливуда обладает всеми удобствами пятизвёздочного отеля.
«Отель StoliR Hotel задумывался как своеобразное продолжение бренда, – говорит Адам Росен, старший бренд-менеджер Stolichnaya. – Всё, что касалось отеля, тщательно отбиралось и рассматривалось. Нужно было сделать так, чтобы гостиница отражала и наследие, и сочеталась с современном культурой. Самое необходимое – это отразить тот самый новый “коктейльный стиль”». Дизайн отеля сочетает роскошь и великолепие дворцов русских царей в стиле барокко, а также элементы конструктивизма – направления в искусстве и архитектуре, существовавшего в России в начале 20 века, которое считало искусство двигателем общественных изменений и характеризовалось смелыми, геометрическими, промышленными сооружениями.
Кроме того, отель Stoli Hotel сотрудничает с некоммерческой благотворительной организацией DIFFA: Фондом Дизайнерских Организаций по Борьбе со СПИДом, одним из крупнейших спонсоров просветительских программ и служб по борьбе со СПИДом в США.
Торжественное открытие StoliR Hotel пройдёт в Лос-Анджелесе.
alconews.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook