Stolichnaya - это теперь не только водка

Бренд Stolichnaya, самая популярная в Соединённых Штатах российская водка, сегодня объявила о том, что 2 мая состоится торжественное открытие отеля Stoli Hotel в Лос-Анджелесе. Дизайнеры были вдохновлены культовой гостиницей «Москва», которая изображена на эмблеме водки Stolichnaya. В компании утверждают, что новое место для отдыха, расположенное в сердце Голливуда обладает всеми удобствами пятизвёздочного отеля.

«Отель StoliR Hotel задумывался как своеобразное продолжение бренда, – говорит Адам Росен, старший бренд-менеджер Stolichnaya. – Всё, что касалось отеля, тщательно отбиралось и рассматривалось. Нужно было сделать так, чтобы гостиница отражала и наследие, и сочеталась с современном культурой. Самое необходимое – это отразить тот самый новый “коктейльный стиль”». Дизайн отеля сочетает роскошь и великолепие дворцов русских царей в стиле барокко, а также элементы конструктивизма – направления в искусстве и архитектуре, существовавшего в России в начале 20 века, которое считало искусство двигателем общественных изменений и характеризовалось смелыми, геометрическими, промышленными сооружениями.

Кроме того, отель Stoli Hotel сотрудничает с некоммерческой благотворительной организацией DIFFA: Фондом Дизайнерских Организаций по Борьбе со СПИДом, одним из крупнейших спонсоров просветительских программ и служб по борьбе со СПИДом в США.

Торжественное открытие StoliR Hotel пройдёт в Лос-Анджелесе.

 

alconews.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook