Дальневосточный гостиничный бизнес будут осваивать южноафриканцы

Региональные гостиницы, построенные в советский период, уже давно устарели и не поддаются никакой классификации. В то же время спрос на качественные отели постоянно растет.

На сегодняшний день во всех регионах нашей страны существует ощутимая нехватка хороших гостиничных номеров. Поэтому инвесторы и девелоперы начали рассматривать гостиничный бизнес как один из перспективных способов вложения средств. Об этом пишет АН "Бекар".

"Мы наблюдаем всплеск интереса инвесторов, как отечественных, так и иностранных, к российским городам, - говорит Игорь ГАЛИЦИН, генеральный директор компании Becar Commercial Property Moscow. - Все больше бизнесменов летают в разные города нашей родины на деловые встречи, переговоры. Всем им надо где-то жить, но они уже не хотят мириться с "советским" сервисом и низким качеством обслуживания".

Для реализации гостиничных проектов особенно интересны те регионы и центры, в которых идет активный экономический рост, существует постоянный туристический поток и традиционно высок уровень жизни населения. В первую очередь, для инвесторов привлекательны города-миллионники и крупные индустриальные центры, затем - регионы с развитым туризмом.

Перспективность этих регионов объясняется большим неудовлетворенным спросом на гостиничные площади. Поток туристов с каждым годом увеличивается, а номерной фонд практически не растет. Приезжая на отдых, клиент заранее настроен на более высокий уровень комфорта и обслуживания, поэтому здесь наибольшим спросом будут пользоваться гостиницы высшей категории - 4-5 звезды.

Однако в этом вопросе мнение экспертов неоднозначно. По словам одних участников рынка, город-полумиллионник и регион, где он находится, обладающие достаточным бизнес-ресурсом, должны иметь хотя бы две гостиницы категории 4-5 звезд. Игорь ГАЛИЦИН, генеральный директор копании Becar Commercial Property Moscow, напротив, считает, что строить в большинстве российских регионов отели высокой категории не имеет смысла, здесь лучше возводить 3-звездные отели.

"В них просто некому будет останавливаться, и проект не окупит себя в течение многих лет, - считает эксперт. - Думаю, что в провинции лучше строить трехзвездочные отели. Они более востребованы и, как следствие, рентабельны".

Так, Protea Hospitality Corp. из Южной Африки заявила о строительстве своих первых отелей в Воронеже и Екатеринбурге, возводит гостиницу в Новосибирске и объявила о планах по гостиничному строительству в Челябинске, Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Тюмени, Казани, Калининграде и на Сахалине.


  источник: Zrpress.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника