Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Музыкой для отелей займутся профессионалы
В связи с ужесточением конкуренции среди отелей их владельцы вынуждены изобретать новые способы воздействия на клиентов, чтобы постояльцы запомнили отдых в конкретной гостинице. Как сообщает "Служба континентов", чтобы привлечь туристов, крупные гостиничные сети все большее значение придают музыке, звучащей в холлах, лобби и ресторанах отелей. Обычно подбор музыкального сопровождения для разных помещений отеля доверяют менеджерам, но некоторые гостиничные сети пошли дальше и стали заказывать плей-лист профессионалам. Так, группы Hyatt и Omni заключили контракт с известной компанией Muzak, специализирующейся на создании звукового имиджа в бизнесе, в основном – в супермаркетах и крупных торговых центрах. Muzak составит музыкальную программу, которая будет транслироваться во всех отелях сети, меняясь в зависимости от времени суток.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook