Сразу три российских отеля сделали выбор в пользу решения Рексофт для автоматизации своей работы

В списке московских клиентов департамента гостиничных систем Рексофт появились два новых отеля - четырехзвездочный отель "Брайтон" и ведомственная
гостиница Москомспорта.

В гостиничном комплексе "Брайтон" 25 номеров, которые оборудованы телефоном, спутниковым телевидением, кондиционером, ванной комнатой. К услугам гостей
прачечная, гладильная, круглосуточный бар и два зала ресторана, оформленные в русском и европейском стиле. В одном здании с комплексом находится
салон-парикмахерская, теннисные корты, бильярд. Дополнительно к автоматизированной системе управления гостиницей "Эдельвейс/Medallion" специалисты Рексофт
осуществили в "Брайтоне" стыковку с тарификатором телефонных переговоров "Барсум Про" и ресторанной системой "Компас".

Еще одним столичным клиентом Рексофт стала ведомственная гостиница Москомспорта с номерным фондом 120 комнат. Помимо АСУ "Эдельвейс/Medallion" в отель
поставлены система тарификации телефонных переговоров "Барсум Про" и система контроля доступа VingCard.

Появился "Эдельвейс" и в Сочи. При участии партнёров Рексофт - компании "Эль" АСУ "Эдельвейс/Medallion" была установлена в четырехзвездочном
бизнес-центре "Олимпийский". Бизнес-центр "Олимпийский" находится в самом престижном и экологически чистом районе города Сочи, в 10 минутах езды от летней
резиденции президента Российской Федерации. 48 номеров оснащены балконами, телефонной связью, системой кондиционирования воздуха, спутниковым
телевидением, ванными комнатами. "Эдельвейс/Medallion" в "Олимпийском" интегрирован с системой контроля доступа Salto, АСУ ресторана и развлекательного
комплекса TillyPad, тарификатором "Барсум Про".


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook