«IFH Partners» и «Концепт» будут обучать сотрудников гостиниц

«IFH® Partners» и «Концепт» создают совместную компанию. Объединив свои знания и опыт, специалисты компаний предложат своим клиентам в секторе гостиничного бизнеса широкий ряд программ по обучению и развитию, которые могут быть разработаны и проведены в любой стране мира.

26 мая 2006 г. в гостинице «Гранд Отель Европа» состоялась презентация, посвященная началу деятельности компании IFH Russia. Компания IFH® Russia является независимым партнером компании IFH, мирового лидера по предоставлению обучающих и консультационных услуг в секторе гостиничного бизнеса. В презентации приняли участие г-н Томас Крафт (Исполнительный Директор и Президент компании IFH®) и г-жа Рейчел Шеклтон (Управляющий Директор IFH® Russia). Среди приглашенных были генеральные директора и начальники отделов по персоналу ведущих гостиниц Санкт-Петербурга.

Мероприятие торжественно открыл генеральный директор «Гранд Отеля Европа» г-н Томас Нолл, который поприветствовал участников, представил выступающих и предоставил им слово.

В своей презентации г-н Томас Крафт рассказал об истории компании, ее основных задачах и направлениях деятельности. Компания IFH® существует на рынке обучающих услуг уже более 17 лет и сегодня занимает прочную позицию на мировом рынке, предоставляя услуги по обучению и развитию для персонала гостиниц. Все обучающие программы компании IFH (а их более 90) могут быть разделены на 4 большие тематические группы:

• Управление доходом
• Управление продажами
• «Таинственный покупатель»
• Тренинги по формированию навыков

Более подробно Томас Крафт остановился на программе Mystery Shopping (“Таинственный Покупатель”), пользующейся большим спросом на рынке обучающих услуг. Эта эксклюзивная программа позволяет максимально точно оценить эффективность работы разных отделов гостиницы.

При помощи телефонных звонков, которые могут производиться в разные страны, на разных языках, 24 часа в сутки, специалисты компании IFH® могут осуществлять скрытую оценку работы Вашего персонала по множеству критериев. Результаты скрытой проверки передаются начальнику отдела/службы в виде специального отчета, в котором отражаются не только все недочеты и преимущества работы Ваших сотрудников, но и даются рекомендации специалистов компании IFH® по улучшению эффективности их работы.

Томас Крафт подчеркнул, что «данная программа – это инструмент не для наказания сотрудников, а способ быстрой и точной оценки эффективности их работы». Результаты данной программы помогут менеджерам отделов сделать правильные выводы, а также определить направления, которые требуют совершенствования.

«Именно этой программе будет уделено первостепенное внимание в России» - отметила Рейчел Шеклтон в своей презентации. Рейчел Шеклтон, ставшая управляющим директором IFH® Russia, одновременно является генеральным директором компании «Концепт», успешно работающей на рынке обучающих и консультационных услуг с 1996 г. Тренеры компании «Концепт» пройдут специальную сертификацию с тем, чтобы их методы обучения и программы полностью соответствовали стандартам компании IFH®.

Первые программы запланированы на август 2006 года. Уже выбраны темы программ – «Основы профессионального бронирования», «Введение в основы управления доходом», «Основы гостиничных продаж», «От получения заказа до его реализации», «Успешные продажи гостиничных услуг / Перекрестные продажи в гостинице» и др.

Рейчел Шеклтон подчеркнула, что все тренинговые программы будут затрагивать наиболее актуальные вопросы современного гостиничного бизнеса и будут составлены с учетом специфики российского рынка.

В заключении своей презентации Рейчел Шеклтон поблагодарила всех за интерес, проявленный к компании IFH® Russia, и пригласила всех участников к дальнейшему сотрудничеству.

У компании IFH® Russia уже есть свой сайт www.ifh-worldwide.ru и электронный адрес info@ifh-worldwide.ru.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook