Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиницы и технологии: Дворецкий всегда под рукой
Сеть St. Regis предлагает своим постояльцам новую услугу: беспроводную связь с обслуживающим персоналом. Таким образом, компания обеспечит гостям максимально простое и быстрое решение любых вопросов. Новую систему начали применять уже с начала июня. У дворецкого теперь есть маленькое карманное устройство, на которое гость может послать сообщение из любого места и немедленно получить ответ. Личные дворецкие в сети St. Regis выполняют множество самых разнообразных функций: встречают и провожают гостей в аэропорту, заказывают столик в ресторане, кресло в театре или зал для деловой встречи, помогают разобрать и собрать вещи, следят за выполнением всех особых пожеланий гостей и так далее. Но отныне общение с ними станет еще более удобным – если деловая встреча продлилась дольше намеченного и гость не успевает на ужин, дворецкий получит сообщение и зарезервирует столик на другое время, о чем сразу же сообщит.
Новый сервис особенно актуален, если учесть специфику отелей St. Regis в разных странах. К примеру, на горнолыжном курорте в Аспене гости доверяют дворецким заботу о своих лыжах, а в новом отеле на Бора-Бора дворецким нужно прилететь местным самолетом, чтобы встретить гостей в международном аэропорту на Таити, проследить за багажом, и отвезти их в отель.
источник: Travel Likes
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Высокие "классы" океанских лайнеров
Гавайский курорт Makena продается
Год исполнился пятизвездочному лечению в Чехии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook