Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиницы России: “Автоград” не может найти оператора гостиниц для “туристических ворот”
У нижегородской компании “Автоград”, начавшей год назад строительство “туристических ворот”, появились первые партнеры. В проект вошли развивающая сеть ресторанов “Едок” компания “Синтагма-групп” и оператор АЗС “Терси-М”, торговые сети “Магнит” и “Копейка” также готовы вести переговоры о своем участии. Но сложности возникли с поиском главного партнера — гостиничного оператора.
Реализацию своего проекта “Автоград” начал летом 2005 г. с кировского направления, где в районе пос. Неклюдово (7 км от Нижнего) уже заложен нулевой цикл на участке в 4 га. Как сообщил “Ведомостям” гендиректор компании “Автоград” Алексей Апарин, в мае там начнутся строительные работы, которые закончатся в декабре 2006 г., а летом этого же года будет заложен нулевой цикл и по южному направлению. По другим направлениям пока ведутся проектные работы. Апарин сообщил, что уже достигнута договоренность с компанией “Синтагма-групп” об открытии в туристических комплексах пяти ресторанов быстрого обслуживания “Едок” в формате free flow, а также с компанией “Терси-М”, которая будет оператором АЗС в пяти комплексах.
Гендиректор ЗАО “Синтагма-групп” Игорь Борисычев подтвердил факт соглашения о партнерстве и сообщил, что каждый “Едок” будет рассчитан на 100 посадочных мест. Инвестиции в открытие одного ресторана, по его словам, составят около $300 000. Таким образом, ресторанная сеть “Синтагма-групп”, уже открывшей в Нижнем пять ресторанов, увеличится вдвое. Срок окупаемости Борисычев назвать затруднился, но назвал проект “перспективным”. В “Терси-М” подтвердили свое участие в проекте, но гендиректор Андрей Краснощеков не смог прокомментировать эти договоренности, сославшись на занятость. Инвестиции в открытие одной АЗС Апарин оценил в $600 000. До сих пор у “Терси-М”, занимающейся комплексным инжинирингом в трубопроводном транспорте, нефтеперерабатывающих и коксохимических производствах, не было своих АЗС. Начать их развитие компания решила с проекта “туристических ворот”.
Заместитель гендиректора турфирмы “Вояжель” Андрей Шибаршин считает, что комплексы будут востребованы туристами, если они будут находиться в живописных местах. “Наша компания готова принять участие в этом проекте, тем более что сейчас ощущается нехватка недорогих, но хороших гостиничных номеров”, — подчеркивает Шибаршин. А гендиректор турфирмы “ГАМА” Дмитрий Галкин отмечает, что с точки зрения развития туризма для Нижнего актуальны гостиницы не за городской чертой, а в городском кольце. “Географически такие гостиницы должны быть ближе к центру. Не совсем нормально, когда гостиница находится за городом”, — подчеркивает Галкин.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook