Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Крупный туроператор из Швейцарии будет работать в России
В феврале одна из крупнейших в Европе туристических компаний, Kuoni Group, начинает бизнес в России. Эта компания, созданная в Цюрихе в 1906 году, сейчас насчитывает около 7 тыс. сотрудников и является авторитетным оператором по самым разным видам отдыха. Оборот компании за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков ($1млрд). Появление в России этой компании продиктовано желанием расширить присутствие самой Kuoni в мире. В последнее время Kuoni Group действительно активизировала свою деятельность за рубежом и создала 14 собственных офисов в Европе и Азии. В Китае, например, совсем недавно появился второй офис по продажам.
Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера – компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. В офисе Kuoni пока будут работать три человека, занимаясь, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.
Пока трудно говорить, насколько присутствие этого сильного оператора повлияет на российский рынок, сообщает RATA-News. Эксперты отмечают, что появление швейцарской компании в России довольно неожиданно - до этого момента Kuoni вообще было трудно "заподозрить" в интересе к России. Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого местного оператора – Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути – сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис, говорят участники рынка.
Напомним, на российском рынке давно и успешно работает немецкий туристический концерн TUI AG через своего партнера, компанию "Мостравел". Следующим шагом TUI стали планы выхода на украинский рынок.
Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера – компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. В офисе Kuoni пока будут работать три человека, занимаясь, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.
Пока трудно говорить, насколько присутствие этого сильного оператора повлияет на российский рынок, сообщает RATA-News. Эксперты отмечают, что появление швейцарской компании в России довольно неожиданно - до этого момента Kuoni вообще было трудно "заподозрить" в интересе к России. Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого местного оператора – Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути – сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис, говорят участники рынка.
Напомним, на российском рынке давно и успешно работает немецкий туристический концерн TUI AG через своего партнера, компанию "Мостравел". Следующим шагом TUI стали планы выхода на украинский рынок.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook