Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Московскими гостиницами больше не будут управлять власти столицы
21.12.2005
Московское правительство объявило о намерении продать все принадлежащие ему пакеты акций в столичных гостиницах. По мнению главы департамента имущества Москвы Владимира Силкина, гостиницы являются активом, привлекательным для инвесторов, и частный бизнес будет управлять ими гораздо эффективнее, сообщает Интерфакс.
Напомним, что на открытом аукционе, который проводился 23 ноября, правительство Москвы продало 100% акций гостиницы "Украина" за 7 млрд 881 млн рублей при стартовой цене 4 млрд 361 млн рублей. Стоит отметить, что, согласно данным исследований, проведенных компанией Business Travel International (BTI), гостиницы в Москве являются самыми дорогими в мире. Средняя стоимость номера в московском отеле составляет 165 фунтов или $291,51 (1 фунт=$1,76). По сравнению с прошлым годом, цены в Москве выросли на 29%. Специалистов не удивляют результаты исследований. Они объясняют, что большинством московских отелей владеют местные компании, которые предпочитают, чтобы на их собственности размещались флаги с пятью звездами.
// Interfax
Московское правительство объявило о намерении продать все принадлежащие ему пакеты акций в столичных гостиницах. По мнению главы департамента имущества Москвы Владимира Силкина, гостиницы являются активом, привлекательным для инвесторов, и частный бизнес будет управлять ими гораздо эффективнее, сообщает Интерфакс.
Напомним, что на открытом аукционе, который проводился 23 ноября, правительство Москвы продало 100% акций гостиницы "Украина" за 7 млрд 881 млн рублей при стартовой цене 4 млрд 361 млн рублей. Стоит отметить, что, согласно данным исследований, проведенных компанией Business Travel International (BTI), гостиницы в Москве являются самыми дорогими в мире. Средняя стоимость номера в московском отеле составляет 165 фунтов или $291,51 (1 фунт=$1,76). По сравнению с прошлым годом, цены в Москве выросли на 29%. Специалистов не удивляют результаты исследований. Они объясняют, что большинством московских отелей владеют местные компании, которые предпочитают, чтобы на их собственности размещались флаги с пятью звездами.
// Interfax
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook