«HotelExpo 2005»: решения Siemens для оптимизации гостиничного бизнеса

29.08.2005
 

Siemens Communications принимает участие в 11-й международной выставке «Гостиничное и ресторанное дело»/«HotelExpo 2005», проходящей в Гостином Дворе с 29 по 31 августа. Вниманию посетителей представлены примеры интеграции коммуникационных решений Siemens HiPath Hospitality с автоматизированными системами управления (PMS) различных производителей. Перспективное решение от компании Siemens успешно дополняет и оптимизирует существующие системы управления гостиничными комплексами сервисами коммуникационной платформы.

Являясь лидером на рынке корпоративных сетей связи, Siemens Communications предлагает современное решение для оптимизации гостиничного бизнеса - HiPath Hospitality, основой которого служит интерфейс для гостиничных приложений HiPath Hotel Advanced. Внедрение системы HiPath Hotel Advanced обеспечивает автоматизацию процессов управления, что ведет к повышению экономической эффективности. Дополняя стандартные сервисы коммуникационной платформы, HiPath Hotel Advanced предоставляет возможность интеграции дополнительных модулей, таких как «будильник», речевая почта, индивидуальный факс для гостей гостиницы, модуль учета стоимости телефонных разговоров. Интерфейс HiPath Hotel Advanced предназначен для гостиниц и гостиничных сетей, где уже установлены стандартные автоматизированные системы управления (PMS).

В рамках выставки подразделение «Корпоративные сети связи» Siemens Communications представит пример интеграции коммуникационной платформы HiPath 4000, предназначенной для крупных отелей и гостиничных сетей, с решением корпорации Micros-Fidelio (стенд компании HRS, №С46). Для гостиниц с небольшим количеством номеров демонстрируется возможность интеграции коммуникационной платформы HiPath 3000 с системой компании Hogatex (стенд компании «Имиджпоинт», № А42).

«Решения Siemens HiPath для гостиничного бизнеса призваны оптимизировать бизнес-процессы за счет более эффективного управления персоналом и повышения качества обслуживания», - отметил Борис Борисов, вице-президент подразделения «Корпоративные сети связи» Siemens Communications в России.

Одним из недавних примеров внедрения HiPath Hospitality является проект в гостинице «Прибалтийская» в Санкт-Петербурге. Специалисты компании Siemens разработали стратегию реализации проекта, осуществили поставку программно-аппаратного комплекса, а также выполнили все работы по интеграции решения с информационным комплексом Fidelio компании HRS. В качестве основной составляющей использована платформа HiPath 4000 V2.0 с дублированным управлением, включающая интерфейс для гостиничных приложений HiPath Hotel Advanced с голосовой почтой и услугой Unified Messaging и с приложением HiPath Xpressions (общее количество портов - 1500). В ходе реализации данного проекта устаревшая телефонная станция была заменена на современную коммуникационную платформу, требующую минимального вмешательства персонала. Администрация гостиницы получила возможность постоянно контролировать весь процесс обслуживания клиентов и, более того, управлять им из единого административного центра.

HiPath – конвергентная архитектура для построения корпоративных сетей. Полный портфель решений и сервисных услуг Siemens позволяет предприятиям осуществлять дальнейшее расширение уже существующих сетей передачи голоса и данных, сохраняя при этом ранее сделанные инвестиции, и внедрять приложения второго поколения IP (2gIP).

Приложения 2gIP оптимизируют процессы предприятия и повышают его производительность. Благодаря постоянным разработкам оборудования и программного обеспечения Siemens занимает ведущие позиции в области инноваций на пути к плавной интеграции коммуникаций реального времени в мир IT. Согласно данным аналитиков, благодаря решениям HiPath компания Siemens является № 1 в мире по VoIP – подключениям с долей рынка 38,6%. Siemens стремится к дальнейшему увеличению своей доли на рынке.

Siemens Communications – один из крупнейших игроков телекоммуникационной отрасли в мире. Siemens является единственным поставщиком на рынке, предлагающим своим клиентам весь спектр услуг и оборудования, от устройств для конечных пользователей до сложных сетевых инфраструк-турных решений для предприятий и операторов. Siemens Communications – признанный мировой инновационный лидер в области конвергентных технологий, продуктов и услуг для мобильных, фикси-рованных и корпоративных сетей связи. Крупнейший департамент концерна Siemens AG, в котором работают около 60 000 человек, представлен в более чем 160 странах мира. В 2004 финансовом году (закончился 30 сентября 2004 года) объем продаж Siemens Communications составил около 18 млрд. евро.


CellNews


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook