Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Круглый стол «Импортозамещение на предприятиях гостиничной отрасли»
Гостиничный бизнес считается одной из основных экономический отраслей нашей страны, если не одной из ведущих. Как мы все с вами видим, сегодня наша отрасль терпит трудности из-за введенных ЕС антироссийских санкций, новое испытание после пандемии коронавируса.
В отрасли возникли проблемы с закупкой иностранного оборудования, инвентаря, импортной косметической продукции и химии и многое другое.
25 августа 2022 года Ленинградская областная торгово-промышленная палата провела круглый стол на тему: «Импортозамещение на предприятиях гостиничной отрасли», мероприятие состоялось в offline формате.
В рамках круглого стола ведущие эксперты гостиничного бизнеса поделились опытом и обсудили конкретные решения в области гостеприимства, которые в настоящий момент предлагает российский рынок.
Кроме того, представители профильных государственных органов рассказали о мерах поддержки в сфере туризма, которые реализуются в Ленинградской области.
Начальник отдела координации туристской деятельности и развития туристкой инфраструктуры Департамента по туризму Комитета по культуре и туризму Ленинградской области Артем Шибаков отметил основные меры поддержки туристической отрасли на сегодняшний день, которые оказывает Федеральное Агентство по туризму и одна из ведущих- это грантовая поддержка.
В рамках национального проекта туризм и индустрия гостеприимства Ростуризмом разработан комплекс мер, стимулирующий развитие туристической инфраструктуры, начиная от строительства и реконструкции отелей до благоустройства туристических маршрутов, городской туристкой среды пляжей и кемпингов. Ростуризм отобрал 48 регионов на предоставление грантовой поддержки 2023 году. На нее выделено около 117 млн рублей. Всего в стране будет поддержано более 100 проектов на сумму 5,3 млд. рублей. Специально выделено три основных направления. Более 45 млн. рублей будет выделено на создание модульных средств размещения, а именно кемпингов и авто-кемпингов. В рамках данной грантовой поддержки сумма гранта составит 7 млн. рублей, эта сумма сложится из федерального финансирования и регионального+ 30% нужно будет вложить заявителю реализации проекта.
Втрое направление грантовой поддержки и сумма на его реализацию составит 15 млн. рублей пойдет на обустройство пляжей. Самое главное условие получения данного гранта - это способность реализации сертифицированного продукта.
Почти 11, 5 млн. рублей будет выделено на обустройство национальных туристических маршрутов. Их у нас два в Ленинградской области, первый-это «История и тайн средневекового Выборга», второй называется «Государева дорога», в рамках данного направления можно заявиться на обустройство и модернизацию туристских ресурсов в составе туристского маршрута, изготовление и устройства систем навигации, а так же организацию информационных туристических центров.
4,5 млн рублей будет выделено на приобретение туристского оборудования, в том числе эксплуатации туристских объектов и объектов туристского показа. В рамках данного гранта можно оборудовать новые туристские маршруты, обеспечить навигацию, безопасность и организовать выделенные зоны отдыха.
Среди грантов выделено следующее направление-это льготное кредитование, направленное на реконструкцию и реновацию гостиниц. Срок до 15 лет по ставке от 3 до 5 % годовых предоставляется на реализацию проектов, направленных на реализацию и реконструкцию гостиниц. Главные условия получения данного гранта-это проект ( гостиница) должна быть не менее, чем 3*, номерной фонд стартует от 120 номеров и площадь объекта должна быть не менее 5 тыс. м2. Сумма кредита минимальная составит 100 мил рублей, максимальная 70 млд. рублей.
Ну и конечно же, нельзя забывать и о туристическом кешбэке.
Событийные мероприятия также в этот году являются одной из мер грантовой поддержки отрасли.
Валентин Микляев, основатель и CEO Bnovo дал развернутый комментарий по ситуации на рынке ОТА, после ухода гиганта Booking/ com:
«Ранее особое значение для отельера в загрузке имел агрегат Booking, который осуществлял загрузку гостиничного объекта в среднем более 80%-90%.
Но могу отметить тот факт, что данный уход с рынка компании наоборот благоприятно повлиял на бизнес, потому что многие отельеры стали больше заниматься бизнес планированием , бизнес аналитикой.
Изменилась картинка бронирующих систем: на первом месте уверенную позицию стал занимать сам модуль бронирования гостиничного объекта, втрое место стал занимать система «Островок», третье «Яндекс путешествия».
Дарья Кочеткова, генеральный директор B2B.OSTROVOK отметила важность продаж в сегменте B2B, который смог помочь нам пережить пандемию. Рынок B2B- это в первую очередь, туроператоры , которые могут укомплектовать весь необходимый туристический пакет-это и отель и трансфер, а также может подключить туристический кешбэк.
P/S: статья дополняется...
Опубликовано: 27 августа 2022
Просмотров: 6979
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook