Туристический потенциал России на ладони

Накануне Дня России объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.

Проект называется «Видеострана.РФ»: https://видеострана.рф/

"Сверхзадача нашего проекта, - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя. 

Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке".

За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: http://видеострана.рф/category/dalnevostochnyj-fo/buryatiya/

Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. 

Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.

Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным "Меню", в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания. 

В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.

- В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска. 

Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. 

Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook