Выставка Matka Nordic Travel Fair вызвала желание путешествовать

За вдохновением для своих летних путешествий люди пришли на туристическую выставку Matka Nordic TravelFair в Хельсинки. Параллельно с Matka Nordic TravelFair проходила выставка Caravan 2020, где были представлены автомобили для отдыха.

В общей сложности мероприятия, которые проходили в Messukeskus с 16 по 19 января, посетили 68 300 человек.

Люди приезжали на выставку Matka Nordic Travel Fair, чтобы мечтать о будущих поездках, причем 42% посетителей обращали особое внимание на туристические предложения. Приблизительно 82% посетителей искали советы и вдохновение для своих весенних и летних путешествий.

Люди проявили интерес к устойчивому развитию, и более половины посетителей почувствовали, что они получили новую информацию и вдохновение для устойчивых и экологически чистых форм путешествий, а также для сохранения биоразнообразия в туристических дестинациях. Впервые совместно с Matka Nordic Travel Fair проводилась ярмарка путешествий Maata pitkin («По суше»).

Каждый пятый респондент опроса посетителей сказал, что они знакомились с транспортными средствами для отдыха на мероприятии Caravan 2020.

Внутренний туризм на подъеме

Около 60% посетителей заявили, что пришли на мероприятие из-за финских дестинаций, а 85% посетителей хотели получить советы, особенно о местных природных дестинациях и мини-брейках. Среди финских дестинаций компания Kainuu провела впечатляющий запуск своего нового бренда Kainuu Arctic Lakeland на объединенном стенде, который представлял весь регион.

«Мы получили действительно хорошие отзывы о новом бренде и стенде Kainuu Arctic Lakeland. Стенд был в отличном месте, привлекал большое количество посетителей. Все туристические компании и организации в регионе были представлены на нем под одной крышей, и посетители получили исчерпывающую информацию о различных направлениях и поставщиках туристических услуг в регионе. Как потребители, так и профессионалы в сфере туризма проявили интерес к нашему новому бренду, и благодаря проведенному нами опросу, посвященному бренду, мы продолжим совершенствовать наш бренд», - сказала Салли Микконен, которая отвечала за мероприятия на совместном стенде, который координируется областным советом Кайнуу.

Страна-партнер Эстония показала хорошие результаты

В мероприятии приняли участие 997 экспонентов из 89 стран. Монголия и Сьерра-Леоне были представлены на этом мероприятии впервые. Страной-партнером выставки Matka Nordic Travel Fair была Эстония, которая продемонстрировала впечатляющие результаты благодаря своим 56 участникам.

«Атмосфера в выставочном зале была дружеской, и отзывы посетителей выставки о заметности и вкладе Эстонии и эстонских экспонентов были искренне позитивными. Успех Сааремаа в конкурсе устойчивых путешествий завершил наш уикэнд, и он служит отличным примером и для других эстонских уездов. Я с нетерпением ожидаю влияния статуса нашей страны-партнера на стремление людей путешествовать весной - люди, работающие в эстонском туризме, тепло приветствуют всех финнов, которые приезжают к нам и находят новые источники вдохновения в Эстонии », - сказал Маргус Самели, директор Совета по туризму Эстонии (VisitEstonia).

Победителем первого в истории конкурса по устойчивым путешествиям стал VisitSaaremaaиз Эстонии.

Matka Workshop Day собрал профессионалов в сфере туризма

Мероприятие Matka Workshop Day, посвященное профессионалам в области туризма, проводимое совместно с Matka Nordic Travel Fair, продолжало расти по сравнению с предыдущими годами. Matka Workshop Day является наиболее значимым событием купли-продажи туристических услуг в скандинавских странах. Однодневное мероприятие 15 января привлекло 252 продавца и 290 покупателей из 45 стран на встречи по предварительной договоренности.

Экспозиция России и ее транспортные связи с Северной Европой

Представительство России в этом году было заметно слабее, чем в предыдущие годы.

Возможно, это объясняется тем, что страна стала открывать свои дестинации, граничащие с Северной Европой: это Калининградская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, куда теперь легко можно въезжать по электронной визе гражданам 53 стран.

По-прежнему действует и 72-часовой безвизовый режим для туристов, въезжающих в Россию морским транспортом.

«Пионер» на этом направлении, паромная компания MobySPLLimited, оперирующая уже 10 лет между Хельсинки и Петербургом с заходами в Таллинн и Стокгольм, была представлена здесь своим заметным стендом.

Президент компании MobySPL Алессандро Онорато и директор компании Сергей Котенев сообщили, что в настоящее время паром Princess Anastasia находится в Европе на плановом техническом обслуживании. В свой первый рейс из Петербурга в Хельсинки паром отправится 21 марта 2020 года.

Паром, который раньше стоял на линии между Хельсинки и Санкт-Петербургом под именем «Принцесса Мария», сейчас носит название Moby Dada и находится в долгосрочном чартере в Средиземном море, срок которого истекает осенью этого года.

Планы об акватории, в которой будет оперировать это судно, пока не определены.

Андрей Волков, директор по маркетингу ООО "Амрон" – автобусной компании под торговой маркой Ecolines, посетивший выставку как профессиональный посетитель, рассказал об очередной новинке на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки. Утренний рейс до Хельсинки теперь делает остановку в аэропорту Вантаа, а затем в Хельсинки у терминалов SiljaLineи VikingLine.

Среди российских экспонентов были Комитет по туризму Ленинградской области, отель MEININGER из Петербурга, Казань, туроператоры из Карелии, среди которых была представлена фирма Колмас с набирающим высокую популярность у туристов горным парком Рускеала.  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook