ByHours: новая модель отельного бизнеса

В Испании в 2012 году Гильермо Гаспарт и Кристиан Родригес запустили стартап "ByHours". Создатели данного проекта не гоняются за высокой прибылью, они планируют произвести революцию в гостиничной сфере. 

ByHours ‒ это услуга, при которой человек сам выбирает время регистрации заезда и отъезда из отеля. Постоялец платит за часы, проведенный в отеле. Здесь речь идет не о дешевых предложениях, а о хороших гостиницах.
Как работает ByHours?
Данное приложение работает как и любое другое: туристу необходимо зайти в магазин приложений, найти это приложение, скачать его и начать пользоваться.
Пользователь сможет создать аккаунт и воспользоваться определенными предложениями или персонализированными возможностями, а также просто выполнить поиск. Тогда-то турист и решает, какая дата его интересует, сколько часов ‒ в базовых пакетах 3, 6 и 12 часов ‒ и в каком именно городе.
Конечно же, результаты поиска ограничены конкретными типами отелей, то есть в "ByHours" возможно отыскать только 3*,4* и 5* отели, гарантирующие надлежащий уровень комфорта и качества.
Данное приложение работает как дополнительный продукт для отеля, так что и турист, и владелец отеля могут победить.

В портфеле "ByHours" на данный момент находится более 3 тысяч гостиниц. Каждый год происходит 100 тысяч бронирований.
До конца текущего года этот проект планирует перейти в столицу и другие крупные города страны. Однако, сейчас основная цель стартапа – это в попасть на рынок США ближайшие месяцы, сосредоточившись на отелях рядом с основными аэропортами, а также в центрах огромных городов. И для этого недавно команда ByHours открыла новый офис в Мехико.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook