Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Юлия Плотникова, эксперт компании TravelLine по онлайн-продажам, руководитель по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге.

Отельер каждый день следит за загрузкой, ценами, спросом, порядком в отеле и на сайте. Упустишь что-то — потеряешь доход. Большинство этих задач можно автоматизировать благодаря специальным инструментам. Покажу на примере, как подобные сервисы устроены.

Работу пользователей модуля бронирования TravelLine автоматизирует TL: Помощник — бесплатное дополнение к инструменту. Он анализирует спрос на сайте отеля, поведение посетителей и настройки личного кабинета TravelLine. Так он выявляет, что мешает продавать с сайта больше.

Сервис проверяет настройки каждые 8 часов. Отельер видит найденные ошибки и как их исправить в блоке «Дела на сегодня» личного кабинета TravelLine. А мобильное приложение TL Extranet показывает уведомления от TL: Помощника на смартфоне.

Избегайте типичных ошибок

При настройке модуля бронирования отельеры иногда совершают ошибки, из-за которых снижается число броней с сайта. Наиболее частые из них как раз помогает исправить TL: Помощник.

Задачи в блоке «Дела на сегодня» подкрашиваются разными цветами: красным — если полностью блокируют продажи с сайта, желтым — мешают гостям завершить бронь, голубым — дают неполную информацию о номерах и услугах.

Чтобы решить задачу, просто нажмите «Подробнее» в уведомлении.

Следите за динамикой броней

На стартовой странице TL: Помощника и во вкладке «Продажи и загрузка» отельер видит график с числом активных броней за выбранный период и может сравнить показатели с прошлогодними. Это помогает спрогнозировать загрузку отеля на будущее без сложных расчетов вручную.

TL: Помощник обновляет график каждый день с учетом новых, отредактированных и отмененных броней. Изменения на графике можно посмотреть в номероночах или рублях с детализацией по месяцам, неделям или дням.

Прогнозируйте спрос

В разделе «Календарь спроса» показана статистика запросов посетителей сайта в выбранные даты. Здесь в виде графика отображаются данные о том, сколько раз гости увидели в форме бронирования:

  • информацию о доступных номерах и тарифах;
  • сообщение «Нет номеров» и не смогли забронировать.

Данные графика в целом и детализация по дням помогают определять самые популярные даты, быстро подстраиваться под спрос и загрузку и продавать номера по выгодным ценам.

Делайте бронирование на сайте удобнее по отзывам гостей

На последнем шаге модуль TL: Отель предлагает пользователям оценить удобство бронирования, а TL: Помощник показывает их оценки и комментарии в блоке «Отзывы гостей о бронировании».

Эта информация дает понять, чего не хватает в модуле или на сайте отеля. Отзывы публикуются только в личном кабинете отельера и помогают делать процесс бронирования на сайте понятнее и удобнее для гостей. Поэтому больше гостей завершают бронирование, а доход отеля растет.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook