В Москве активно открываются отели

В концертном зале «Москва-Сити» появится гостиница на 49 номеров. Предполагается, что в ней будут проживать звезды шоу-бизнеса.

Согласно данным Правда.ру, новый комплекс расположится на территории 4,37 гектаров. Сейчас уже ведутся строительные работы. Концертный зал-трансформер будет иметь необычный потолок – в виде прозрачного купола диаметром 64 метра. Это будет непростой купол – его форма – часы, а при необходимости он сможет раскрываться.

Ожидается, что площадь объекта составит 490 000 квадратных метров. Это если говорить о комплексе в целом. На концертный зал будет отведено 43 000 квадратных метра.

Бутик-отель на 49 номеров будет иметь эксклюзивный дизайн, а каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход.

Прямо из номеров бутик-отеля можно будет попасть и на сцену, и в зал.

«В соответствии с принятым решением ГЗК, вид разрешенного использования будет дополнен гостиничной функцией. Инвестор планирует открыть специализированный бутик-отель категории «пять звезд» в составе концертного зала», – рассказала ответственный секретарь комиссии и исполняющая обязанности председателя Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Открыть новый бутик-отель планируется приблизительно через четыре года.

Напомним, что в ближайшем будущем в Москве на Софийской набережной ожидается открытие еще одного бутик-отеля сети Mandarin Oriental. В вышеназванном отеле расположатся 65 стандартных номеров и «люксовых» комнат. Также здесь будет 25-метровый бассейн, оздоровительный центр, спа-салон, лаунж-бар и два ресторана.

Недавно в Москве открылся новый отель IHG. Он стал вторым отелем бренда Crowne Plaza в Москве. Гостям предлагают 159 просторных номеров различных категорий. «Компания IHG гордится открытием второго отеля бренда Crowne Plaza® в Москве, теперь уже в историческом центре, ведь при выборе проживания путешественники главным образом обращают внимание на гостиницы с мировым именем, заслуженной репутацией и максимально удобным расположением», — говорит вице-президент IHG по развитию и операционной деятельности в России, СНГ и странах Балтии Арон Либинсон. — «Открытие Crowne Plaza® Moscow – Tretyakovsкaya подтверждает смелые планы развития бренда в России и СНГ, и мы уверены, что отель этого бренда будет востребован у путешественников, приезжающих в российскую столицу с целью отдыха или работы».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook