Владельцы последних iPhone тратят на авиабилеты в два раза больше пользователей других устройств

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал продажи авиабилетов через мобильное приложение в разрезе разных типов устройств и пришел к выводу, что владельцы iPhone Xs, Xs Max и Xr, продажи которых стартовали менее месяца назад, тратят на путешествия в два раза больше пользователей других устройств. Средняя стоимость авиабилетов, купленных через приложение в период с 21 сентября (дата начала мировых продаж новых iPhone) по сегодняшний день, составила 7780 рублей. При этом средний чек пользователей iPhone Xs, Xs Max и Xr оказался в два раза выше - 16550 рублей.

“На такой высокий чек пользователей новых iPhone влияет сразу несколько факторов. Во-первых, география направлений, в которой более весомую по сравнению с другими пользователями долю занимают дальнемагистральные маршруты. Во-вторых, меньшая глубина покупки. В-третьих, выбор ими более дорогих тарифов. К примеру, не “промо” с различными ограничениями, а тех, которые позволяют взять с собой багаж и выбрать место при регистрации. В целом видно, что те путешественники, которые за несколько недель после старта продаж обновили свои устройства на новый Iphone, в финансовом плане чувствуют себя свободнее остальных. Ведь стоимость нового телефона сравнима с бюджетом летнего отдыха среднестатистической российской семьи, а зачастую и превышает этот бюджет”, - комментирует директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.

Интересна и зависимость между средней стоимостью оформленных авиабилетов пользователями разных iPhone (см. график). Она повышается с выходом каждого нового поколения, но с выходом моделей Xs, Xs Max и Xr чувствуется острее. Средний чек пользователей этого поколения на 22% выше предыдущего (iPhone 8, 8 Plus и X). Для сравнения, разница в среднем чеке между пользователями, к примеру, Iphone 6 и 7 составляет 10%.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook