Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Только 4% путешественников не заходят в Duty Free
Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей, чтобы узнать отношение путешественников к магазинам беспошлинной торговли в аэропортах: заходят ли они в Duty Free, что покупают и не стали ли тратить на это меньше денег в силу выросшего курса.
Опрос показал, что только 4% российских путешественников не заходят в Duty Free перед полетом. 71% респондентов признались, что магазины беспошлинной торговли являются обязательным элементом их зарубежных поездок. 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения. О категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли заявили только 4% участников опроса.
Когда туристы летят в отпуск, то чаще всего покупают алкоголь (45% ответов). На пути домой их предпочтения меняются и самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия (42% ответов), также в структуре предпочтений резко (с 2% до 9%) вырастает доля сувениров.
Также мы спросили у путешественников, не отмечают ли они, что в последнее время стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. 42% ответили на этот вопрос положительно, подтвердив снижение интереса к Duty Free. В качестве причин они называют выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).
Результаты опроса:
Опубликовано: 13 сентября 2018
Просмотров: 4070
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook