Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд»
19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa.
Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.
Основные вопросы и темы:
- FRONT OFFICE
- СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ»
- ЛОББИ ОТЕЛЯ
- Служба HOUSEKEEPING
- РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service
- КОНФЕРЕНЦ-СЛУЖБА
Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с Гостем, эффективной коммуникации.
По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас».
Подробная программа и регистрация: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/
Приглашаем к участию отельеров и всех специалистов индустрии!
Организатор события: Компания BestEventGroup
Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru,
телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01
Опубликовано: 12 сентября 2018
Просмотров: 6650
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook