Уральский курорт «Самоцвет» открыл новое направление бизнеса

Крупнейший уральский санаторий «Самоцвет» начал развивать новое направление бизнеса. Суть проекта будет заключаться в том, что на базе «Самоцвета» теперь откроется база для проведения спортивных сборов. Для воплощения идеи в реальность специалисты курорта провели масштабную работу по созданию новой специальной инфраструктуры, которая теперь включает в себя тренажёрный зал Body Solid площадью 400 квадратных метров. Отметим, что гастрономия санатория также претерпела некоторые трансформации, так, к примеру, на кухне гостям спортивных сборов предложат попробовать специально разработанное для них усиленное питание.

Отметим, что молодежная команда «Авто» хоккейного клуба «Автомобилист» уже приступила к тренировочному процессу на курорте «Самоцвет».

По словам спортсменов, база санатория идеально подходит для проведения тренировок, так как здесь есть и крытая спортивная площадка, и открытые пространства для занятия спортом, стадион, велотрассы, терренкур, и что самое главное, баня и сауна, которые являются лучшим средством для восстановления сил после тренировочного дня.

Также хоккеисты отметили тот факт, что у них появился шанс совмещать тренировочный процесс с реабилитационными методиками, основанными на классических традициях бальнеолечения.

Большая часть гостей санатория «Самоцвет» берет пример с «автомобилистов» и переходят на усиленный режим тренировок.

По причине увеличения активности постояльцев, а также из-за впечатляющих результатов, администрация курорта приняла решение выделить целое направление спортивного отдыха. Отметим, что данная программа рассчитана не только на профессионалов, но и на любителей, которые стремятся к здоровой физической форме. Новая программа «Группа здоровья» будет реализована уже к следующему сезону.

Также отметим, что в будущем «Самоцвет» станет постоянной базой для сборов екатеринбургской хоккейной команды.


  источник: Ekbpromo

Поздравляю. Движение вперёд - это очень хорошо.

22 июля 2014

Замечательное решение по увеличению заполняемости санатория круглогодично. Кроме того, это поможет привлечь более молодую клиентскую аудиторию.

22 июля 2014

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника