Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Сообщество HotelSafeGuard поможет в борьбе с мошенниками
На сайте LexisNexis.com рассказали о новой интернет-службе, призванной помочь владельцам отелей обезопасить себя от убытков.
На днях состоялось официальное открытие HotelSafeGuard.com - международной базы данных о клиентах гостиниц, замеченных в мошенничестве, хулиганстве и прочих неблаговидных делах. По данным ассоциации American Hotel & Lodging Association, убытки гостиничной индустрии от таких нежеланных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год.
Новое сообщество дает возможность своим подписчикам сверяться с базой данных, чтобы те исходя из полученных сведений могли самостоятельно принять решение об отказе в предоставлении номера клиентам, замеченным в мошенничестве.
Помимо поиска данных, подписчики службы смогут сами добавлять информацию о зафиксированных ими инцидентах, приведших к убыткам, или о нарушении порядка и правил проживания в гостинице. Вся информация проходит тройную проверку на достоверность, чтобы в базу данных попадали только подтвержденные сведения.
Служба HotelSafeGuard.Com отличается оперативностью - поиск в базе данных занимает считанные секунды. Добавить свою информацию можно за пять минут. Проверка достоверности информации длится до двух недель. Поиск по базе позволяет быстро выяснить, какие проблемы были с конкретным клиентом и в каком городе. В целях конфиденциальности названия отелей, предоставивших информацию, в базе не хранятся.
Опубликовано: 14 февраля 2008
Просмотров: 4295
Рубрики: Интересное в мире, Гостиничный бизнес, Безопасность
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook