Гостиница «Северная», которая принадлежит сети Intourist Hotel Group, открылась 5 лет назад, в 2006 году в самом центре Республики Карелия – Петрозаводске. На сегодняшний день это одна из самых популярных гостиниц города. Сюда приезжают туристы со всей России и из соседней Скандинавии. Недавно «Северная» отметила свой первый юбилей в составе сети Intourist HotelGroup. Гостиница признана памятником архитектуры. Как удалось создать современную гостиницу на основе старого, исторически значимого здания, сохранив его уникальность и не причинить урона его архитектурной целостности? О буднях и праздниках гостиницы «Северная» рассказала вице-президент по стратегии и корпоративному развитию ОАО ВАО «Интурист» Елена Борисовна Юшманова.
- Елена, чем интересна гостиница «Северная», в чём её особенность?
Все гостиницы, находящиеся под управлением нашей компании и входящие в сеть Intourist Hotel Group, в чём-то уникальны. Нет второй московской гостиницы «Космос», удивительной по форме и содержанию. Отель способен одновременно принять более 3 тысяч гостей в 1777 номерах различных категорий и организовать проведение деловых мероприятий численностью более 2 тысяч человек. Вот и гостиница «Северная», разрушенная почти до основания в годы Великой Отечественной войны, возродилась из пепелищ и стала символом обновления и победы для старшего поколения. Гостиница является памятником архитектуры. Глядя на неё, можно понять, как выглядел Петрозаводск в довоенные годы. И это, я считаю, замечательно. Пусть будут новые современные здания, это естественно и нормально, но историю лучше изучать очно, а тем более, когда есть возможность пожить в гостинице, где снаружи – история, а внутри – всё как в лучших 3-х звёздочных современных гостиницах.
- Это означает, что в гостинице была реновация?
В 2006 году она производила не самое лучшее впечатление. Номера не соответствовали принятым в компании стандартам. В то же время, здание гостиницы является архитектурно-исторической застройкой, объект включен в список культурного наследия Республики Карелия, что накладывает определённые обязательства. Мы не имеем права что-то ломать и возводить заново. Подписывая договор аренды, мы несли ответственность за сохранность памятника с возможностью реновировать интерьеры, максимально приблизив их к нашим требованиям, что мы и сделали. Это касается не только номерного фонда, но и ресторана «Северный», обновлённого конференц-зала и велнес-центра. За прошедшие 5 лет с прихода компании гостиница стала лучше, уютнее, функциональнее.
- Велнес-центр - как неожиданно для гостиницы 3*!
Да, согласна, в этом я вижу тоже одно из больших преимуществ гостиницы. Представьте: утро, вы приехали в чужой город по делам. Дома вы привыкли к определённому образу жизни – пробежке по утрам. Пожалуйста! Наш отель может дать вам это. В велнес-центре для гостей установлены беговые дорожки. После бега – душ, деловой костюм и вкусный завтрак. А в ресторане «Северный» уже накрыт шведский стол, предлагающий гостям разнообразные полезные блюда. Как правило, дни у наших постояльцев насыщенные:
Они проходят километры по историческим местам города и окрестностей или проводят совещания. Вечером можно снова отправиться в велнес-центр.
Посетите тренажёрный зал и спортзал для аэробных нагрузок. И, конечно же, к услугам гостей одна из главных составляющих велнес-центров – SPA центр с разнообразными (и недорогими!) услугами: массажами, обёртываниями и пилингами. Велнес-центр считается любимым местом досуга в гостинице у представительниц прекрасной половины человечества. Тем более, после приятного посещения SPA можно завершить программу «гармонии души и тела», а именно так принято переводить на простой русский язык понятие «велнес», в руках опытных мастеров салона красоты. Здесь часто бывают и мужчины, заботящиеся о своей внешности. А вечером приглашаем всё в тот же ресторан «Северный» на ужин. Для гостей в меню блюда из русской, европейской и карельской кухонь, а также большой выбор напитков.
- Елена, Вы с таким знанием дела рассказываете о, казалось бы, таких обычных услугах.
В современном отеле на передний план выходит даже не набор услуг, а то отношение, которое получает постоялец в гостинице. Вам должны улыбнуться и помочь в любых ваших вопросах. И я, как менеджер, обязана подавать пример в этом. Да, я знаю не только как руководить, но и чувствую отель изнутри, его работу. Я знаю, что нужно гостю. Чем его удивить, что предложить. Доброжелательность и радушие – обязательный стандарт сети гостиниц Intourist Hotel Group. У нас нет услуг второстепенных. Всё, что мы делаем – первостатейно – удобство бронирования номера, быстрота заселения, комфорт, безупречная работа всех служб, разнообразие выбора…
- Сколько стоит проживание в гостинице «Северная»?
В гостинице «Северная» 168 номеров. Снова могу ответить Вам на вопрос о преимуществах гостиницы. Мы прекрасно понимаем, что в центре большого города всем было бы интересно проживать – это удобно! Рядом Администрация Республики и города, памятники истории, театр, музеи… Мы предлагаем всем, кто предпочитает видеть прямо из окон исторический центр, быстро добираться до мест, куда гости отеля приезжают по делам или просто погулять в самом сердце столицы Карелии. В гостинице много номеров различных категорий, на любой вкус. Люксы и полулюксы - для более взыскательной публики, стандартные номера для одного или двух гостей, есть также номера для целых компаний – на три и четыре человека. И всё это богатство выбора мы предлагаем по приемлемым ценам. Более того, принятая в компании коммерческая политика отражает гибкий подход к ценообразованию: есть периоды значительного снижения цен, мы практикуем предоставление «лучшей цены дня». Этот удобный тариф позволяет гостю получить самую привлекательную цену номера с включённым в неё завтраком. Мы давно предлагаем уже ставший привычным способ просмотреть все ценовые предложения и забронировать номер в режиме реального времени посредством модуля on-line бронирования как на сайте гостиницы «Северная», так и на едином сетевом портале www.intourist-hotels.ru.
- Какие ещё новации ждут гостей Ваших отелей?
Мы хорошо понимаем темы, волнующие наших постояльцев. Я уже говорила про близость Карелии к Финляндии к другим скандинавским странам. Гости из этих стран приезжают в Карелию и с интересом узнают для себя много нового о России, о нашем укладе. Они посещают знаменитые музей-заповедник «Кижи» на одноименном острове в Онежском озере и остров Валаам на Ладожском озере, водопад Кивач и Рускеальский мраморный каньон… К сожалению, приезд в нашу страну требует непростого оформления визы. Многие наши гости предпочитают приезжать к нам самостоятельно, минуя туристические агентства. И мы постараемся предоставить им новую услугу – получение приглашения в наш отель по всей полагающейся форме. Оформить его можно будет в режиме on-line через сайт «Северной» благодаря нашему сотрудничеству с визовым центром в Санкт-Петербурге. Это будет очень удобно для наших гостей.
Также мы традиционно предлагаем пакетные предложения «Программа постоянный гость», «29 часов в сутках», «Just married». На праздничные периоды мы всегда готовы порадовать гостей специальными ценами для отдыха в отеле – на 23 февраля, на 8 Марта, и, конечно же, на Новый год и Рождество.
- Какие планы у Вас, как у управляющей компании, в Петрозаводске?
У нас большие планы на будущее в Петрозаводске применительно к гостинице «Северная». Мы наращиваем обороты: создаём совместные с туристическими компаниями по внутреннему туризму программы, повышаем качество предоставляемых услуг, применяем передовые технологии в интернете для минимизации усилий гостя по бронированию и получениям иных сопутствующих услуг. Мы запланировали многое, и это требует от нас времени. Команда управляющей компании и персонал гостиниц делают работу с большим удовольствием, ведь наша сфера – сфера услуг – предназначена для людей!
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook