Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Agoda.com заключает партнерское соглашение с Leonardo Hotels
Agoda.com обьявила сегодня о заключении партнерского соглашения с европейской гостиничной сетью Леонардо (Leonardo Hotels). Основанная в 1998 году, гостиничная сеть Леонардо является европейским подразделением сети отелей Fattal, и предлагает трех- и четырех-звездочные отели для деловых людей и туристов. Гостиничная сеть Леонардо состоит из более 60 отелей в Германии, Швейцарии, Бельгии, Венгрии и Израиле, включая в себя четырех-звездочный элитный гостиничный бренд Leonardo Royal Hotels, и сеть бутик-отелей Leonardo Boutique Hotels для тех, кто предпочитает стильный отдых.
В результате дистрибьюторского соглашения, отели Леонардо становятся доступными для миллионов клиентов agoda.com с возможностью бронирования на 37 языках. Сеть отелей Леонардо также получают доступ к системе YCS 3.0, специально разработанной для управления данными и номерным фондом, что позволяет эффективно и гибко управлять ресурсами гостиницы. Глубокое знание рынка и многолетний опыт agoda.com помогут сети Леонардо успешно выстроить маркетинговую политику для азиатского рынка. В свою очередь, клиенты agoda.com могут бронировать отели Леонардо по льготным ценам и с мгновенным подтверждением, на основных направлениях по всей Европе. Теперь клиенты будут иметь возможность забронировать номер в лучших отелях хорошо известной сети, на любом языке по своему выбору, включая японский, корейский, китайский и тайский языки.
Директор отдела по работе с отелями компании agoda.com, г-н Эррол Кук сказал: "Гостиничная сеть Леонардо предлагает отели элитного и бизнес-класса, а также стильные бутик-отели в Европе и Израиле, и это будет отличной новостью для клиентов Agoda, предпочитающих бронировать номера в отелях известных брендов с надежной репутацией". Г-н Шэй Раз, директор по планированию гостиничной сети Леонардо, сказал: "Мы очень рады присоединиться к agoda.com. Наша уникальная система автоматизации службы приема и размещения (PMS), совместно с agoda.com, позволяет нам управлять тарифами, дистрибуцией, номерным фондом и предложить клиентам agoda.com наиболее оптимальный доступ к номерному фонду нашей сети. Agoda.com является одной из самых авторитетных онлайн служб и мы уверены, что это партнерство позволит обогатить нашу клиентскую базу на различных рынках".
Опубликовано: 26 октября 2011
Просмотров: 6898
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Event-площадки, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook