В Москве разработали программу по развитию индустрии отдыха и туризма

Программа «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы призвана обеспечить столице большой туристический поток, что позволит ей стать одним из лидеров по посещаемости иностранных туристов. В рамках программы правительство намерено увеличить число доступных для проживания гостиниц и сделать столицу более удобной для передвижения иностранными путешественниками, не знающими русский язык. В связи с этим в Москве реализуется проект по установке указателей на двух языках.

На сегодняшний день Москва по посещаемости иностранными туристами занимает 19-е место. Ежегодно столица принимает у себя более 4 миллионов гостей из разных стран. Задача программы по развитию индустрии отдыха и туризма – увеличить число международных прибытий до 7 миллионов к концу 2016 года, пишет rbcdaily.ru. В европейских странах показатель международных прибытий, для сравнения, составляет: в Лондоне – 15 миллионов, Париже – более 8 миллионов.

Для реализации главной задачи программы по увеличению числа иностранных туристов в Москве необходимо, в первую очередь, обеспечить путешественников комфортными условиями пребывания в столице. По словам начальника управления гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгия Мохова, в городе необходимо создать указатели на латинице и запустить информационно-туристический центр для поддержки туристов, которые смогут узнать все необходимую информацию относительно достопримечательностей столицы, средств размещения и мест отдыха. Другой эксперт – Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, говорит, что в Москве не хватает доступных и качественных отелей по сравнению с другими европейскими странами. Для привлечения иностранных туристов необходимо обеспечить столицу недорогими отелями уровня две-три звезды с качественным сервисом и соответствующими услугами.

Кроме разработки программы по развитию индустрии отдыха и туризма Москва планирует начать рекламную кампанию в зарубежных СМИ. Идеи рекламного ролика сегодня обсуждаются на заседаниях комитета по туризму. Главная идея ролика в том, чтобы привлечь иностранцев для отдыха в Москве. Кроме того, для увеличения иностранных путешественников необходимо предлагать им различные льготы и приятные бонусы, например, в виде бесплатных коммуникаций.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника