Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Эмоциональный менеджмент: Просто о сложном
Бизнес-завтрак профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends, прошедший 3 марта 2011 года, был посвящен «нестандартным приемам влияния в деловых коммуникациях». Интересный угол зрения на привычные процессы управления собой и другими предложила Алекс Успенская, автор системы концептуальных методик «ЭМОЦИОНОМИКА». По ее мнению максимальный эффект влияния достигается за счет осознанного выбора коммуникационного сюжета и жанра общения, которые задают эмоционально-мотивационные координаты взаимодействия между людьми.
Получить новый угол зрения на привычные проблемы и по-новому структурировать опыт делового общения и построения отношений пришли директора, ведущие менеджеры гостиниц, компаний и высших образовательных заведений гостиничного направления.
Более 10-ти лет специализирующаяся на «трансформирующем обучении» топ-менеджеров и руководителей крупных компаний России, специально для участников бизнес-завтрака Клуба HIT, Алекс представила базовые инструменты методологии эмоционального менеджмента в элегантном мастер-шоу.
Местом встречи стал отель Korston Hotel Moscow, известный своими многогранными конференц-возможностями. Бизнес-завтрак проходил в антураже классического интерьера банкетного зала "Versailes", где собравшихся гостеприимно принимал Вице-президент Korston Group Джордано Борри (Giordano Borri).
Началось мероприятие с нестандартного знакомства всех гостей и участников, что позволило не сухо обменяться визитками, но действительно узнать друг друга чуть больше, чем стандартное «имя, должность».
Свое выступление Алекс Успенская начала с задавшего нетривиальный тон всему мероприятию, демонстрацией энергичного диалога Аль Пачино и Мэтью МакКонахи из фильма «Деньги на двоих».
В своем выступлении Алекс показала, как руководитель может использовать эмоциональные процессы взаимодействия между «руководителем, сотрудником и клиентом» для повышения эффективности управления. «Успешный руководитель – это не эксперт по передачи информации, а человек, осознанно разыгрывающий сюжеты отношений». Алекс предложила наглядный метод тестирования собственного коммуникационного режима и прогнозирования его результата. «ВАЖНО уметь взаимодействовать с подчиненным, коллегой или клиентом именно в том сюжете, который даст возможность получить задуманный результат, минимально потратив психологические и материальные ресурсы» - считает Алекс.
Оригинальная интерактивная форма мастер-шоу Алекс Успенской позволила участникам не только познакомиться с основами ЭМОЦИОНОМИКИ, но и практически тут же на месте выделить собственный наиболее сильный режим влияния. «Из четырех возможных эмоциональных режимов, каждый из нас наиболее влиятелен в одном, может взаимодействовать без особенных потерь в двух и имеет один, делающий его влияние слабым и неубедительным», - рассказывает автор ЭМОЦИОНОМИКИ. «Секрет успешных отношений, работающих и на ваш бизнес, и на вашу самореализацию в удовольствие, состоит в том, чтобы строить свои коммуникации в том режиме, в котором вы наиболее влиятельны и убедительны».
Информация, которую получили участники бизнес-завтрака не только уникальна, но актуальна и современна. В рамках мастер-шоу Алекс Успенская поэтапно изложила революционную концепцию эмоционального менеджмента и представила удобный и простой набор управленческих инструментов. Она дала четкие рекомендации, как менять расстановку сил, чтобы оптимизировать свои отношения с партнерами и сотрудниками, формируя наиболее выгодную для своего бизнеса корпоративную культуру, идеологию и конкурентноспособные ценности.
«Тема: «Нестандартные приемы влияния в деловых коммуникациях» может развиться в практическое пособие по методам управления человеческими ресурсами, как на предприятиях индустрии гостеприимства, так и любого иного бизнеса», - поделился впечатлениями Андрей Бойко, Финансовый директор Hotel Milan Moscow.
В полдень необычный бизнес-завтрак завершился, и гости разошлись по своим делам, успев сделать так много, когда впереди ещё оставался почти целый день.
По результатам опроса участников бизнес-завтрака более 80% гостей единогласно сошлись во мнении, что с помощью осознанного использования эмоциональной составляющей коммуникаций можно существенно повысить эффективность сервиса и управления в отеле. То же процентное большинство участников признали актуальность и необходимость развития эмоциональной компетентности.
Информ поддержка порталом Prohotel.ru
Опубликовано: 20 марта 2011
Просмотров: 7797
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Клуб Отельеров, Встречи
Регионы: Москва
Компании: Hit Club Клуб Hospitality Ideas & Trends
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook