Эмоциональный менеджмент: Просто о сложном

Бизнес-завтрак профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends, прошедший 3 марта 2011 года, был посвящен «нестандартным приемам влияния в деловых коммуникациях». Интересный угол зрения на привычные процессы управления собой и другими предложила Алекс Успенская, автор системы концептуальных методик «ЭМОЦИОНОМИКА». По ее мнению максимальный эффект влияния достигается за счет осознанного выбора коммуникационного сюжета и жанра общения, которые задают  эмоционально-мотивационные координаты взаимодействия между людьми.

Получить новый угол зрения на привычные проблемы  и по-новому структурировать опыт делового общения и построения отношений пришли директора, ведущие менеджеры гостиниц, компаний и высших образовательных заведений гостиничного направления.

Более 10-ти лет специализирующаяся на «трансформирующем обучении» топ-менеджеров и руководителей крупных компаний России, специально для участников бизнес-завтрака Клуба HIT, Алекс представила базовые инструменты методологии эмоционального менеджмента в  элегантном мастер-шоу.

Местом встречи стал отель Korston Hotel Moscow, известный своими многогранными  конференц-возможностями. Бизнес-завтрак проходил в антураже классического интерьера банкетного зала "Versailes", где собравшихся гостеприимно принимал Вице-президент Korston Group Джордано Борри (Giordano Borri).

Началось мероприятие с нестандартного знакомства всех гостей и участников, что позволило не сухо обменяться визитками, но действительно узнать друг друга чуть больше, чем стандартное «имя, должность».

Свое выступление Алекс Успенская начала с задавшего нетривиальный тон всему мероприятию, демонстрацией энергичного диалога Аль Пачино и Мэтью МакКонахи из фильма «Деньги на двоих».

В своем выступлении Алекс показала, как руководитель может использовать эмоциональные процессы взаимодействия между «руководителем, сотрудником и клиентом» для повышения эффективности управления. «Успешный руководитель  – это не эксперт по передачи информации, а  человек, осознанно разыгрывающий сюжеты отношений». Алекс предложила наглядный метод тестирования собственного коммуникационного режима и прогнозирования его результата. «ВАЖНО уметь взаимодействовать с подчиненным, коллегой или клиентом именно в том сюжете, который даст возможность получить задуманный результат, минимально потратив психологические и материальные ресурсы» - считает Алекс.

Оригинальная интерактивная форма мастер-шоу Алекс Успенской  позволила участникам не только познакомиться с основами ЭМОЦИОНОМИКИ, но и практически тут же на месте выделить собственный наиболее сильный режим влияния. «Из четырех возможных эмоциональных режимов, каждый из нас наиболее  влиятелен в одном, может взаимодействовать без особенных потерь в двух и имеет один, делающий его влияние слабым и неубедительным», - рассказывает  автор  ЭМОЦИОНОМИКИ. «Секрет успешных отношений, работающих и на ваш бизнес,  и на вашу самореализацию в удовольствие, состоит в том, чтобы строить свои коммуникации в том режиме,  в котором вы наиболее влиятельны и убедительны».

Информация, которую получили участники бизнес-завтрака  не только уникальна, но актуальна и современна. В рамках мастер-шоу Алекс Успенская поэтапно изложила революционную концепцию эмоционального менеджмента и представила удобный и простой набор управленческих инструментов. Она дала четкие рекомендации, как менять расстановку сил, чтобы оптимизировать свои отношения с партнерами и сотрудниками, формируя наиболее выгодную для своего бизнеса корпоративную культуру, идеологию и конкурентноспособные ценности.

«Тема: «Нестандартные приемы влияния в деловых коммуникациях» может развиться в практическое пособие по методам управления человеческими ресурсами, как на предприятиях индустрии гостеприимства, так и любого иного бизнеса», - поделился впечатлениями Андрей Бойко, Финансовый директор Hotel Milan Moscow.

В полдень необычный бизнес-завтрак завершился, и гости разошлись по своим делам, успев сделать так много, когда впереди ещё оставался почти целый день.

По результатам опроса участников бизнес-завтрака более 80% гостей единогласно сошлись во мнении, что с помощью осознанного использования эмоциональной составляющей коммуникаций можно существенно повысить эффективность сервиса и управления в отеле. То же процентное большинство участников признали актуальность и необходимость развития эмоциональной компетентности.

Информ поддержка порталом Prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника