Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Компания Starwood Hotels and Resorts открывает первый отель под брендом Aloft в Европе
1 сентября компания Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc.® (NYSE:HOT) и ее новый современный бренд Aloft® Hotels объявили об открытии отеля Aloft Brussels Schuman – первого отеля Aloft в Европе. Бренд Aloft отличается урбанистическим, открытым и ярким дизайном, атмосферой общения и доступными ценами.
Отель Aloft Brussels Schuman, которым владеет компания Thornsett Group, представляет роскошный стиль по доступной цене в Бельгии. Отель, расположенный в сердце Европейского Союза, обладает 147-ю номерами-лофтами, включая три лофта «Breezy Loft» (сьюты в стиле Aloft), оживленным баром в открытом лобби, кафе самообслуживания с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна. Созданный по образу отелей W, бренд Aloft взбудоражит средний гостиничный сегмент в Европе.
С открытием более 40 отелей после дебюта бренда в июне 2008 года, Aloft Hotels прославился уверенными шагами к глобальному расширению. Сегодня бренд представлен в пяти странах - США, Китае, Канаде, ОАЭ и Индии, к которым теперь прибавится Бельгия. Помимо открытия первого отеля в Европе Aloft Brussels Schuman бренд продолжает свой глобальный рост запланированными открытиями в Индии и США, а также выходом бренда на рынки Таиланда и Великобритании.
«Запуск бренда Aloft в Европе подчеркивает силу сетевой работы компании Starwood наряду с сильным брендом, - отмечает Брайан МакГиннесс, Старший Вице-Президент по Специальным Брендам компании Starwood. – Интересный дизайн и доступные цены глобально отличают бренд от конкурентов на рынке и привлекают лояльных клиентов. По сути, запуск бренда Aloft является одним из сильнейших в истории индустрии, а его международное развитие на таком раннем этапе жизненного цикла бренда просто уникально».
Роланд Вос, Президент Starwood Hotels and Resorts в Европе, Африке и на Ближнем Востоке добавляет: «Мы с радостью представляем бренд Aloft в Брюсселе, ведь это лучший выбор для дебюта бренда в Европе. Стратегическое месторасположение отеля в сердце Европейского Квартала наглядно показывает активное развитие бренда, открывающего инновационные перспективы в самых важных местах по всему миру».
Отель Aloft Brussels Schuman будет иметь места общего пользования со своей особой атмосферой, где гости могут пообщаться, почитать прессу, поработать на лэптопах, сыграть партию в бильярд или взять что-нибудь выпить с друзьями в общем лобби re:mixSM и баре w xyzSM. Последний должен стать одним из наиболее популярных мест в квартале ЕС. Бар w xyzSM открыт для гостей отеля и местных жителей и является идеальным местом для коктейля с друзьями или танцев всю ночь напролет на выступлении одного из многих DJ-ев.
Просторные номера (минимум 28 кв.м.) имеют типичные для этого бренда потолки высотой почти три метра, большие окна и чрезвычайно удобные кровати, а также просторные душевые кабинки и принадлежности для ванной от Bliss® Spa. Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плоскопанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в высокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.
Фитнес-центр re:chargeSM и бассейн помогут снять стресс и подзарядиться энергией. Также в отеле появится кафе формата grab-and-go ("бери и иди") re:fuelSM by Aloft, где еду и напитки можно получить за один заход. Оно работает круглосуточно и предлагает сладкую, острую и здоровую пищу, закуски и напитки.
Отель предлагает переговорные комнаты «Tactic» для проведения встреч, тренингов и презентаций. Все комнаты оборудованы по последнему слову техники и вмещают до 50 человек каждая.
Aloft Brussels Schuman является пятым отелем компании Starwood в Бельгии вместе с отелями Le Meridien Brussels, Sheraton Brussels Hotel, Sheraton Brussels Airport Hotel и Four Points by Sheraton Brussels.
Опубликовано: 03 сентября 2010
Просмотров: 5046
Рубрики: Новые открытия
Регионы: Брюссель
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook