Гостиничный бизнес: Обучать или уступить конкурентам?

Обучение в период кризиса – дополнительные затраты или выгодные вложения?

В сложных условиях финансового кризиса многие компании существенно сократили затраты на обучение персонала. Многие отели просто убрали данную статью расходов из годового бюджета. Статью расходов или все-таки дополнительные выгодные вложения? Оценка эффективности обучения персонала – непростая, а иногда и вовсе не решаемая задача. Как, например, измерить улучшение коммуникации внутри компании после тренинга коммуникативных навыков и его влияние на увеличение дохода?

Предлагаю сопоставить затраты на внешнее обучение и отдачу от обучения на примере открытых тренингов компании IFH. Возьмем, к примеру, «Эффективные техники продаж в отделе бронирования». Затраты на обучение одного сотрудника по данной теме – 345 евро ( в настоящее время по курсу 40 рублей за евро). Эти затраты сопоставимы со стоимостью проживания одного гостя в отеле в течение 1-2 суток. По отзывам участников, посетивших данный тренинг ранее, им удается не только более профессионально общаться со звонящими, не упустить ни одного звонка, но и забронировать номер более высокой категории, увеличив, таким образом, доход отеля. Даже если изученные техники применять 1-2 раза в день, в течение года увеличение дохода от продажи номеров может быть существенно увеличено. Ни для кого не секрет, что кокуренция среди гостиниц обострилась, отели борются за каждого гостя, остро встала задача привлечения и удержания клиентов. Как выживать в этих условиях? Решению этой задачи может помочь серия тренингов продаж, разработанных с учетом всех нюансов гостиничного бизнеса.

«Профессиональные навыки гостиничных продаж», «Навыки ведения переговоров», «Работа с ключевыми клиентами. Разработка стратегии продаж» - все эти тренинги направлены на увеличение доходов отеля. Несмотря на сложную финансовую ситуацию, нельзя думать только о краткосрочной перспективе. И как раз для достижения постоянного роста доходов в долгосрочной перспективе разработан тренинг управления доходом (Revenue Management). Инструменты и техники, предлагаемые на тренинге, позволяют отелям, не имеющим специалиста, отвечающего за управление доходом, начать действовать проактивно в этом направлении. Система управления доходом, построенная в отеле, позволит иметь конкурентное преимущество на рынке гостиничных услуг.

Еще один эффективный инструмент для работы в условиях кризиса – «Таинственные звонки» и «Таинственный гость». Знаете ли Вы, какие службы работают у Вас неэффективно? Когда Вы теряете потенциальных или постоянных гостей? Кто из сотрудников недостаточно обучен? Сократить потери, связанные с непрофессионализмом персонала, либо с отсутствием четких стандартов обслуживания, позволят программы «Таинственные звонки» и «Таинственный гость». Мы предоставляем полный комплект стандартов с учетом особенностей Вашего отеля, а также оценку всех служб и подразделений отеля и рекомендации профессионала в области гостиничного бизнеса.

Таким образом, компания IFH предлагает ряд решений по увеличению дохода отелей, причем соотношение затрат и прогнозируемого увеличения дохода можно оценить заранее.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника