Реалии рынка побуждают лидирующие авиакомпании концентрироваться на обеспечении стабильности дохода

Amadeus продолжает укреплять ведущие позиции на рынке решений Revenue Integrity. Среди клиентов – более чем 50 авиакомпаний, включая подписанные недавно соглашения с Bulgaria Airlines, Saudi Arabian Airlines, Singapore Airlines и TAP Air Portugal.

В современных рыночных условиях авиакомпаниям необходимо активизировать все возможные каналы доходов и свести к нулю количество нерентабельных бронирований. На фоне данной ситуации компания Amadeus расширила линейку продуктов по обеспечению стабильности дохода с помощью решения Automated Ticketing Limits. Функция Автоматического Лимита Выписки билетов позволяет авиакомпании в режиме реального времени назначить срок выписки забронированного билета. Предупреждение о необходимости выписки до какого-то срока и дата аннуляции бронирования отображаются на этапе бронирования на рабочем экране трэвел-агента.

Ведущее решение продуктовой линейки Amadeus Revenue Integrity является лидером на рынке в соответствующем сегменте и обрабатывает более 1,6 млн бронирований в день, охватывая практически 60% внутреннего пассажиропотока США. Amadeus отмечает постоянную высокую востребованность продукта, что подтверждается недавним подписанием в этом году соглашений с 10 крупнейшими авиакомпаниями по всему миру.

Amadeus Revenue Integrity помогает авиакомпаниям оптимизировать доходы, обеспечивая коммерческую загрузку рейсов и осуществляя проверку наличия дублированных бронирований. Это достигается путем контроля бронирований, согласно предписанным бизнес – правилам, с целью выявления и обработки тех, что скорее всего не будут реализованы или не совместимы с политикой авиакомпании. Устранение таких нерентабельных бронирований позволяет авиакомпаниям перепродавать места, получая максимальный доход.

Решение Automated Ticketing Limits разработано совместно с авиакомпаниями-клиентами Amadeus и может продаваться либо как отдельное решение, либо в комплексе с Amadeus Revenue Integrity. Air France является первой авиакомпанией, запустившей Amadeus Automated Ticketing Limits.

Кэтрин Колбус Медиони (Catherine Colbus Medioni), вице-президент департамента управления доходами, Air France, отметила: «Используя данное решение, мы можем быть уверены, что трэвел-агенты своевременно получают точную информацию о сроках выписки билетов уже на этапе общения с клиентами, что повышает эффективность работы и уровень обслуживания клиентов. Более того, мы способны уменьшить потери доходов, благодаря устранению нерентабельных бронирований, и увеличить прибыль за счет перепродажи освободившихся мест».

Automated Ticketing Limits является последней разработкой в структуре новой дистрибутивной платформы Amadeus Airline Retailing Platform, запущенной в этом году. Air France является первой авиакомпанией, использующей интуитивный графический интерфейс Airline Retailing Platform для управления в режиме реального времени и самостоятельного администрирования бизнес-правил во всех точках продаж Amadeus в соответствии со стратегией авиакомпании.

Фредерик Спанью, вице-президент Airline Business Group, Amadeus, заявил: «В современной экономической ситуации авиаперевозчики нуждаются как в сохранении доходов, так и в устранении барьеров для их оптимизации. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в линейку решений по обеспечению стабильности доходов, и именно поэтому многие авиакомпании так доверяют нам. Наше последнее решение демонстрирует стремление компании помогать авиакомпаниям оптимизировать доходы и повышать рентабельность».

Детальное описание технологии работы новой функции приведено на сайте http://www.amadeus.ru/advices/show_adv.asp?aid=950&t


 

 

 


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника