Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Американские туристы считают отдых в Петербурге слишком дорогим
Представители туристических компаний США считают, что цены в петербургских гостиницах слишком высоки. Это является основной причиной низкой туристической активности американцев в Санкт-Петербурге: американские туроператоры считают, что стоимость самих туров в Санкт-Петербург также слишком высока. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко по результатам визита в США.
Американцы также жалуются на "недоброе отношение к туристам" со стороны таможенников, пограничников и работников музеев, сообщает ИА "REGNUM". Еще одной претензией туроператоров США стало то, что городские власти рекламируют Санкт-Петербург только как город Эрмитажа и Мариинского театра, хотя туристов можно привлечь, прежде всего, большим количеством музеев в городе. В ходе переговоров были освещены еще две проблемы: недостаточное количество указателей на улицах города и необходимость срочного появления нового морского пассажирского вокзала.
Первую из названных проблем Матвиенко пообещала решить в течение 2006 года. По словам губернатора, она намерена в ближайшее время провести "серьезный разговор с петербургскими туроператорами", в ходе которого передаст им высказанные ей пожелания, в частности, по поводу цен в гостиницах и стоимости туров. Вместе с тем, непонятно, какое отношение туроператоры имеют к стоимости размещения в гостиницах – цены в них устанавливают вовсе не они.
Представители американского турбизнеса, по сути, не сказали ничего нового. Администрация Северной столицы давно введена в курс дела: местные туроператоры уже жаловались на завышенные цены в гостиницах и другие недостатки, мешающие активному привлечению туристов в город. Со своей стороны, администрация разрабатывает амбициозные – но совершенно альтернативные, не меняющие сути дела – проекты. А Петербург продолжает оставаться городом дорогого и некачественного отдыха.
Американцы также жалуются на "недоброе отношение к туристам" со стороны таможенников, пограничников и работников музеев, сообщает ИА "REGNUM". Еще одной претензией туроператоров США стало то, что городские власти рекламируют Санкт-Петербург только как город Эрмитажа и Мариинского театра, хотя туристов можно привлечь, прежде всего, большим количеством музеев в городе. В ходе переговоров были освещены еще две проблемы: недостаточное количество указателей на улицах города и необходимость срочного появления нового морского пассажирского вокзала.
Первую из названных проблем Матвиенко пообещала решить в течение 2006 года. По словам губернатора, она намерена в ближайшее время провести "серьезный разговор с петербургскими туроператорами", в ходе которого передаст им высказанные ей пожелания, в частности, по поводу цен в гостиницах и стоимости туров. Вместе с тем, непонятно, какое отношение туроператоры имеют к стоимости размещения в гостиницах – цены в них устанавливают вовсе не они.
Представители американского турбизнеса, по сути, не сказали ничего нового. Администрация Северной столицы давно введена в курс дела: местные туроператоры уже жаловались на завышенные цены в гостиницах и другие недостатки, мешающие активному привлечению туристов в город. Со своей стороны, администрация разрабатывает амбициозные – но совершенно альтернативные, не меняющие сути дела – проекты. А Петербург продолжает оставаться городом дорогого и некачественного отдыха.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook