Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Hospitality Marketing Forum: услышать главное
Совсем скоро, 22-23 августа, в Петербурге пройдет Hospitality Marketing Forum II. Его организатором снова стала компании Best Event Group. По предварительным оценкам, интерес к мероприятию гораздо выше, а «география» участников шире, чем в прошлом году, когда форум состоялся впервые. Во многом это объясняется актуальностью выбранной темы, реальным положением дел в индустрии гостеприимства, а также исключительной практической направленностью события.
По договоренности с приглашенными экспертами, 90% из разных городов России, каждое выступление будет основано на реальных примерах из жизни конкретных отельных проектов.
Так, Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, вице-президент и эксперт Альянса отельеров «U PRO», поделится опытом ребрендинга и репозиционирования отеля с последующим выводом его на новые показатели по загрузке и доходам.
В свою очередь, Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Income Consulting расскажет без каких маркетинговых инструментов сегодня не обойтись, если стоит задача сделать свой отель максимально узнаваемым, популярным и, что самое важное, прибыльным.
Таким образом, участие в форуме принесет ощутимую практическую пользу не только действующим маркетологам, но и генеральным менеджерам отелей и владельцам гостиничных проектов различных форматов.
Опубликовано: 11 июля 2019
Просмотров: 5878
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Форумы, Встречи, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook