Бренд AC Hotels by Marriott открыл свой пятый отель во Франции

Бренд компании Marriott International AC Hotels by Marriott, который относится к категории “lifestyle”, открыл свой пятый отель во Франции. Отель AC Hotel Marseille Velodrome расположен в центре динамичного делового района. Его современный и простой дизайн хорошо вписывается в стиль района Прадо, совсем недавно получившего вторую жизнь после модернизации.

Отель на 126 номеров удобно расположен для ознакомления с достопримечательностями Марселя. Недалеко находятся национальный парк Calanques, церковь Notre-Dame de la Garde, исторический район и старый порт. Он удобен и для деловых путешественников, рядом расположены выставочный центр Chanot Congress & Exhibition Center и стадион Velodrome. До международного аэропорта International Marseille Provence – 30 мин, железнодорожная станция Saint Charles находится в 10 минутах. Это делает отель очень удобной базой не только для ознакомления с Марселем, но и для путешествия в Провансе в целом.

Отражая современную архитектуру города, цветовая палитра номеров отеля AC Marseille выполнена в так называемых “городских” тонах, с яркими вкраплениями, дизайн интерьеров имеет четкие линии. Мебель несколько приподнята от деревянного пола, что создает чувство простора, безупречное белоснежное белье придает номерам благородную элегантность.

Гости и посетители смогут оценить аутентичную средиземноморскую кухню в ресторане Oh Massalia, где за ланчем и ужином подаются блюда из свежих местных продуктов, среди которых Филе Морского Карася с Оливками и фирменный бургер из говядины Шароле с сыром comte. Ресторан выходит в тихий ухоженный сад, где можно выпить фирменный коктейль, наслаждаясь знаменитыми закатами юга Франции.

В отеле есть небольшой зал для деловых встреч на 12 человек, оснащенный современным оборудованием. Во всем отеле действует бесплатный Wi-Fi.

Бренд AC Hotels by Marriott олицетворяет красоту классического европейского современного дизайна с испанскими корнями, он основывается на концепции известного отельера Антонио Каталана, который основал бренд в 1998 году и превратил его в один из самых уважаемых отельных брендов в Испании. Вслед за европейским успехом, в 2011 последовало образование совместной компании с Marriott International, что способствовало началу распространения отелей бренда AC Hotels by Marriott во всем мире, включая Францию, Турцию, Италию, Португалию, Данию и США.

Основываясь на убеждении, что целенаправленный дизайн улучшает качество жизни, бренд AC Hotels by Marriott отметает ненужное, обеспечивая гостю хорошо продуманный дизайн, который значительно улучшает условия проживания в отеле и помогает сосредоточиться на том, что важно. Именно поэтому во всех отелях бренда AC Hotels by Marriott гости получают только то, что им нужно, им нет необходимости платить за то, в чем они не нуждаются. Результатом является благородный, но не претенциозный стиль, инновационные программы по меню и напиткам, а также впечатления, окрашенные местным колоритом, что оставляет приятное впечатление не только у гостей, но и у местных посетителей.

Отель AC Hotel Marseille Velodrome дополняет список отелей бренда во Франции, таких как AC Hotel Ambassadeur Antibes, Juan-les-Pins, AC Hotel Nice, AC Hotel Paris Porte Maillot и AC Hotel Paris Le Bourget. В январе 2016 Marriott объявил о планах открыть 22 новых отеля бренда AC, укрепляя его позиции в качестве лидера в секторе “boutique-lifestyle”.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника