Бронирование онлайн — международная тенденция

Бронирование туристических услуг онлайн становится международной тенденцией. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, люди со всего мира бронируют билеты онлайн.

В конкурсе Face of Global Search, организованном компанией в том числе с целью выявить тенденции поиска туристических услуг в сети интернет, приняли участие путешественники из 40 различных стран.

99 % участников ответили, что пользуются интернетом для бронирования туристических услуг. Большая часть из них (19 %) бронируют билеты онлайн раз в год, чуть меньшая их часть пользуется данными услугами 2 или 3 раза в год (13 и 11 % соответственно). Остальные участники делают бронирования онлайн 4, 5 и более раз в год.

По мнению Грейга Холбрука, одного из экспертов Oban, данные цифры отражают тот факт, что онлайн-бронирование становится всё более привычным для людей. Это большой сдвиг по сравнению с прошлым годом, когда люди по всему миру меньше доверяли интернету из страха стать жертвами мошенничества.

Далее, по данным Oban Multilingual, «юзеры» со всего мира имеют 4 главных требования к туристическим сайтам: простая юзабилити, т.е. удобство пользования, наличие отзывов от других туристов, наличие многоязычных версий сайта и привлекательный дизайн.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника