Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Бронирование онлайн — международная тенденция
Бронирование туристических услуг онлайн становится международной тенденцией. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, люди со всего мира бронируют билеты онлайн.
В конкурсе Face of Global Search, организованном компанией в том числе с целью выявить тенденции поиска туристических услуг в сети интернет, приняли участие путешественники из 40 различных стран.
99 % участников ответили, что пользуются интернетом для бронирования туристических услуг. Большая часть из них (19 %) бронируют билеты онлайн раз в год, чуть меньшая их часть пользуется данными услугами 2 или 3 раза в год (13 и 11 % соответственно). Остальные участники делают бронирования онлайн 4, 5 и более раз в год.
По мнению Грейга Холбрука, одного из экспертов Oban, данные цифры отражают тот факт, что онлайн-бронирование становится всё более привычным для людей. Это большой сдвиг по сравнению с прошлым годом, когда люди по всему миру меньше доверяли интернету из страха стать жертвами мошенничества.
Далее, по данным Oban Multilingual, «юзеры» со всего мира имеют 4 главных требования к туристическим сайтам: простая юзабилити, т.е. удобство пользования, наличие отзывов от других туристов, наличие многоязычных версий сайта и привлекательный дизайн.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook