Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Международные гостиничные операторы на рынке Москвы
В ближайшие пять лет в Москве планируется открыть более 25 гостиниц под управлением международных брендов. В первом квартале этого года начали работать два гостиничных объекта: гостиница Ramada Plaza (4 звезды), расположенная в непосредственной близости аэропорта «Домодедово»; клубный корпус гостиницы Crowne Plaza (5 звезд), расположенный на территории Центра Международной Торговли (WTC): номера премиум-класса с панорамными видами на Москву-реку, клубный лаунж- и фитнес-центр, рестораны и бары с современной русской и европейской кухней.
Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Москвы свидетельствуют о повышении уровня проникновения сетевых иностранных операторов на московский рынок. Кроме того, иностранные операторы появятся и в среднеценовом сегменте, где данный показатель составляет менее 1 %. Один из крупнейших гостиничных комплексов «Вега» готовится вступить в международную гостиничную сеть Best Western.
Если сравнить другие страны по показателям присутствия на рынке мировых гостиничных сетей, то в среднем в Европе этот показатель находится на уровне 35%, в США – 70%, в Москве – 23%. Лидирующими компаниями на московском рынке являются Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Rezidor Hotel Group. Как правило, международные операторы рынка столицы сосредоточены преимущественно на верхнем и среднем ценовых сегментах. Однако постепенно у иностранных гостиничных операторов появляется интерес и к бюджетным проектам. Сегодня доля отелей этой категории под управлением международных гостиничных сетей составляет около 5%.
В перспективах развития гостиничного бизнеса Москвы планируется увеличить портфели практически всех присутствующих на рынке крупнейших сетей. К 2025 году в столице построят около 900 отелей. Во время Олимпиады 2014 года в Сочи и предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018 года власти ожидают большой приток туристов, поэтому необходимо подготовиться к приему гостей и обеспечить их комфортабельными гостиничными номерами. Также московские власти большое внимание уделяют выводу на рынок большого количества отелей категории 2-х и 3-х звезд, которых на сегодняшний день в столице недостаточно. В ближайшее время развитие гостиничной недвижимости Москвы будет иметь следующие тенденции: выход на рынок новых гостиничных сетей, обновление и реконструкция действующих гостиниц, сохранение существующей структуры рынка, повышение загрузки гостиниц в сегменте 3-4 звезд.
Опубликовано: 12 июля 2011
Просмотров: 9172
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook